• Главная
  • Кодекс корпоративного поведения

Кодекс корпоративного поведения

Деятельность компании осуществляется трудом и талантом работающих в нем людей, и все наши решения и действия основываются на общечеловеческих ценностях.

I. Руководящие принципы менеджмента

• Мы считаем, что наша Компания и наши люди способны на великие дела

• Мы создаем и поддерживаем атмосферу свободного выражения мнений

• Мы культивируем взаимное доверие, честность, уважение

• Мы общаемся друг с другом открыто и доброжелательно

• Мы стремимся предоставить всем сотрудникам возможность испытывать чувство гордости за свою работу

• Мы делаем все, чтобы поддерживать командный дух

• Мы отдаем предпочтение выработки четкой тактики действий вместо долгих колебаний

• Мы поощряем стремление сотрудников к переменам, ведущим к повышению эффективности работы компании

• Мы поощряем стремление сотрудников к самообучению и развитию

• Мы ставим труднодостижимые, но реальные цели

 

II. Этический кодекс сотрудника

1. Мы признаем, что потребности клиента и требования рынка являются двигателем нашего бизнеса. Ориентация на требования и нужды клиента является точкой отсчета в деятельности всех без исключения сотрудников Компании.

2. Наша миссия заключается в том, чтобы превзойти ожидания клиентов по качеству решения их проблем.

3. Все менеджеры Компании должны действовать в четком соответствии с направляющими положениями, изложенными в «Руководящих принципах менеджмента»

4. Мы работаем в среде, в которой люди охотно приветствуют перемены; где необходимым условием их работы является способность бросить вызов трудностям, которые возникают на пути движения к успеху. Руководство компании всемерно поощряет активность и инициативность сотрудников.

5. Мы ведем непрерывную работу, направленную на самосовершенствование. Руководство компании предоставляет все условия для обучения и развития специалистов Компании.

6. Сотрудники компании «Эдем» не должны работать на стороннюю организацию, будь то поставщик, клиент или конкурент, или же заниматься собственным бизнесом, если это может привести к конфликту интересов Компании и сотрудника. О любой дополнительной работе сотрудник должен сообщить своему руководителю. Компания также запрещает использовать оборудование или же материалы для работы на стороннюю организацию.

7. Ни при каких обстоятельствах сотрудникам компании не разрешается употреблять крепкие спиртные напитки во время празднования различных событий на территории офисов компании.

8. Компания не проводит никаких переговоров в пользу каких-либо политических кандидатов или партий. Любая политическая пропаганда является недопустимой на территории Компании и от лица Компании.

9. Ни при каких обстоятельствах сотрудникам Компании не разрешается работать с представителями казахстанских и зарубежных средств массовой информации от лица Компании. Сотрудники обязательно должны переадресовывать все запросы от средств массовой информации руководству Компании.

10. Любой сотрудник может обсуждать вопросы и проблемы с руководителями любого уровня. Эти обсуждения могут относиться к деятельности других работников, деятельности самого работника, работы подразделений, а также всей Компании в целом.

11. Единые стандарты общения. У нас есть внешние клиенты и внутренние. Каждый коллега – внутренний клиент, и общение с ним требует не меньшей корректности, заинтересованности и вдумчивости, чем общение с внешним клиентом. Только единые стандарты коммуникаций и поведения гарантируют стабильное положение на рынке и положительный имидж нашей компании.

12. Уровень обслуживания. Предлагая наши товары и услуги необходимо помнить о том, что основной мотив покупателя – это стремление к физическому комфорту, который создают не только сами товары и услуги, но и предпродажный и послепродажный сервис, добросовестное и своевременное обслуживание.

13. Мы связываем свое будущее с Казахстаном. Возрождение возможно не за счет народа, а только вместе с ним. Мы пытаемся возродить на качественно новом уровне интеллектуальный и профессиональный запас нашей страны. Наша задача — объединение талантливых молодых людей.

14. Мы проповедуем свободу творчества, стремление к гармонии и самосовершенствованию и открытому распространению современных знаний.

15. В перспективе освоение новых отраслей деятельности: выход на более качественный и высокий уровень обслуживание и получение международного сертификата менеджмента качества ISO 9001.

16. Постоянное развитие и совершенствование. Реализация этого принципа заключается в адекватной оценке себя, определении своих сильных и слабых сторон, желании совершенствовать как индивидуальные знания и навыки, так и коллективные.

17.Оптимизм. Стремление дарить людям радость. Люди в компании чувствуют себя настолько сильными, что могут отдавать свое тепло, свое положительное ощущение жизни другим.

18. Взаимная поддержка. Руководствуясь данным принципом, люди всегда могут сказать о себе, о своей профессиональной группе: «Мы работаем командой. Мы одна семья. Мы уважаем и поддерживаем друг друга. В нашей компании высоко ценится умение работать в команде.

19. То, что мы делаем, мы стремимся делать максимально хорошо. Мы высоко ценим компетентность. Каждый делает то, что он умеет лучше других, делясь своим опытом и находками.

20. Каждый из пришедших к нам может и должен учиться. Каждый научившийся или умеющий должен распространять свое знание.

21.Не ожидай моментального вознаграждения за добрые дела. Вознаграждение не всегда имеет материальную форму. Помогая другим, помогаешь себе.

22. Равенство возможностей. Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот. Такие примеры в компании существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.

23. Нормы Этического кодекса могут пересматриваться на уровне руководства Компании.